Subaru Corporation объявляет о начале реализации среднесрочной стратегии STEP (Шаг). Аббревиатура расшифровывается как Speed, Trust, Engagement, Peace of Mind and Enjoyment (Скорость, Доверие, Вовлеченность, Спокойствие и Удовольствие за рулём). В английском варианте слово «доверие» (trust) выделено неслучайно. Корпорация считает доверие со стороны клиентов самым важным элементом нового среднесрочного планирования.
Три основные цели, которые Subaru ставит перед собой до 2025 года:
1) Стать брендом, который отличается от других;
2) Создать бренд, вся деятельность которого строится вокруг клиента и для него;
3) Выполнять социальные обязанности путём создания условий на рынке, которые могли бы улучшить покупательную способность населения.
Помимо улучшения качества продуктов, создания для клиентов комфортной и спокойной атмосферы, Корпорация ставит своей целью дальнейшее расширение присутствия на важнейших рынках, включая Россию. Корпоративные стандарты качества получат новое развитие для обеспечения максимального качества продукции.
В соответствии с новой стратегией появится и общая дизайнерская концепция марки, которая будет использоваться на всех ключевых моделях, каждая из которых претерпит кардинальные изменения до 2025 года.
Для развития электрических, гибридных и «умных» автомобильных технологий, Subaru планирует углубить сотрудничество с корпорацией Toyota, что позволит, в конечном итоге, создать автомобили, идеально подходящие под нужды каждой категории клиентов.
Стабильный рост призваны обеспечить и планы Subaru по освоению проектов в аэрокосмической сфере, а также в сфере инвестиций и создания мощных цифровых платформ.
1912